Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 22:57

Детский сад №193

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для воспитателей

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Конспект

непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет

по познавательному развитию

 «Сказка про трех друзей»

Для воспитателей | Просмотров: 974 | Загрузок: 22 | Добавил: ds193 | Дата: 18.10.2015 | Комментарии (1)

Занятие по  познавательному развитию с элементами песочной терапии в средней группе «Что такое осязание?»

Для воспитателей | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: ds193 | Дата: 18.10.2015 | Комментарии (0)

Занятие «Веселые вагончики» для детей 3-4 лет (песочная терапия)

Для воспитателей | Просмотров: 2097 | Загрузок: 17 | Добавил: ds193 | Дата: 18.10.2015 | Комментарии (0)

автор: воспитатель Пиксаева Надежда Анатольевна

 

мультимедийная игра для использования в процессе взаимодействия с детьми 3-4 лет на материале подвижных игр и знаний о спортивном инвитаре для развития логического мышления

 

 

Для воспитателей | Просмотров: 1880 | Загрузок: 19 | Добавил: Bubalgum | Дата: 25.05.2015 | Комментарии (0)

автор: воспитатель группы "Колосок" Коновалова Л.Я.

конспект занятия по речевому развитию с детьми подготовительной группы

Цель:

- развитие активного словаря детей посредством выразительной диалогической речи;

Задачи:

- Развивать потребность в речевом  общении;

- Побуждать к участию в совместных играх с взрослыми и сверстниками.

- Закладывать основы доброжелательного отношения  детей друг с другом.

- Развивать активность, инициативность, самостоятельность.

Оборудование:

- карта «страны правильной речи»;

- игрушка – учёная сова;

- предметные картинки;

- проектор, мультимедийная презентация «Схемы предложений»;

- аудио записи звуков и голосов.

Для воспитателей | Просмотров: 2152 | Загрузок: 0 | Добавил: Bubalgum | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Авторы: воспитатели группы №4 "Знайки" Сопова Т.А., Ильмушкина С.А. 

разработана система взаимодействия с родителями воспитанников средней группы ДОУ. планирование представлено в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в приложении дан конспект досуга совместно с родителями " у домашнего очага"

Для воспитателей | Просмотров: 476 | Загрузок: 24 | Добавил: Bubalgum | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

Автор: воспитатель группы № 4 "Знайки" Сопова Т.А.

программа направлена на развитие речи детей 4-5 лет средствами песочных сюжетных игр.

ЦЕЛЬ: развивать экспрессивную речь дошкольников. воспитывать детскую самостоятельность и инициативу, воспитать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности.

ЗАДАЧИ

1.Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую речевую активность.

2.Развитие фантазии, наглядно-образного и словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии.

3. Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, особенно тактильно-кинестетической чувствительности.

4. Воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Высокий уровень развития речи;
  2. Положительная динамика развития у каждого ребенка по всем направлениям: мелкой моторики, познавательного, социально-коммуникативного развития.
Для воспитателей | Просмотров: 605 | Загрузок: 40 | Добавил: Bubalgum | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

автор воспитатель группы "Колосок" Коновалова Л.Я.

Цель проекта:

-Формирование представлений детей о воздухе, как необлходимой части для всего живого на земле. Изучение свойств воздуха;

Задачи:

-  Выяснить что такое воздух;

- Узнать, можно ли обойтись без воздуха;

- Исследовть свойство воздуха опытным путем;

- Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей;

- Побуждать детей ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определить последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату;

- Развивать творческие способности, воображение, любознательность;

- Развивать коммуникативные навыки детей;

- Найти сведения о воздухе в разных художественных произведений.

По доминирующему методу проект носит исследовательский, творческий характер.

По характеру содержания – ребенок – взрослый.

По количеству участников – групповой.

Для воспитателей | Просмотров: 2999 | Загрузок: 0 | Добавил: Bubalgum | Дата: 10.10.2014 | Комментарии (0)

       автор: воспитатель группы № 4 "Знайки" Ильмушкина С.А.

Данная программа по содержательной, тематической направленности является художественно – эстетической; по функциональному предназначению – социально-педагогической; по форме организации – групповой; по времени реализации – годичной.

      Новизна данной программы заключается в том, что детям даётся  возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, что способствует развитию творческого воображения, формированию познавательного интереса.  В отличие от уже имеющихся программ она основывается на интеграции различных видов продуктивной деятельности детей и с учетом межпредметных связей, что является актуальным с введением ФГОС дошкольного образования.

       В содержании программы творческой мастерской «Творим, изменяем, преобразуем» были использованы  разнообразные  виды деятельности детей: продуктивной изобразительной деятельности и художественного труда - рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование, коллаж. Программа носит инновационный характер, так как в системе работы все занятия построены на использовании нетрадиционных методов и способов развития творчества детей: граттаж, батик, рисование отпечатком руки, пальцев, ступни,  рельефное рисование, рисование песком, солью, рисование с использованием природного и бросового материала.

Для воспитателей | Просмотров: 533 | Загрузок: 51 | Добавил: Bubalgum | Дата: 04.09.2014 | Комментарии (0)

автор: воспитатель группы № 4 "Знайки"  Ильмушкина С.А.

Проблема воспитание у детей любви к своему отечеству – особенно  актуальна на современном этапе, поскольку рушатся идеалы, ценностные ориентиры,  изменился экономический уклад жизни. Сложности патриотического воспитания  вызваны переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, нерешенностью вопроса, на каком же  содержании надо воспитывать это чувство, качество.

Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе.  И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота. 

Для воспитателей | Просмотров: 466 | Загрузок: 43 | Добавил: Bubalgum | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-15
форма входа
Поиск
Погода
Полезные ссылки

   Министерство образования и науки

   Портал "Российское образование"

   Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

   Портал "Коллекция цифровых образовательных ресурсов"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz