Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда
|
Действия и возможный вариант пояснений педагога
|
№1
|
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Найди пару»
|
№ 2
|
Здесь спрятана подвижная игра «Медведь и дети». Подбери к картинке «Медведь» пару.
При нажатии на картинки с изображением лисы и волка (неверные ответы), они исчезают, при нажатии на картинку «дети» (верный ответ) -картинка увеличивается.
|
№3
|
Здесь спрятана подвижная игра «Солнышко и дождик». Подбери к картинке «Солнышко» пару.
При нажатии на картинки с изображением машинки и цветка (неверные ответы), они исчезают, при нажатии на картинку «дождик» (верный ответ) - картинка увеличивается.
|
№4
|
Здесь спрятана подвижная игра «Кот и мыши». Подбери к картинке «Кот» пару.
При нажатии на картинки с изображением птички и бабочки (неверные ответы), они исчезают, при нажатии на картинку «мыши» (верный ответ) -картинка увеличивается.
|
№5
|
Посмотри на картинку. Какое время года изображено?
Выбери, на чем ты будешь кататься летом?
При нажатии на картинку «санки» - она исчезает.
При нажатии на картинки «самокат» и «велосипед» они увеличиваются.
|
№6
|
Посмотри на картинку. Какое время года изображено?
Выбери, на чем ты будешь кататься зимой?
При нажатии на картинку «роликовые коньки» - она исчезает.
При нажатии на картинки «коньки» и «лыжи» они увеличиваются.
|
№7
|
Выбери картинки как нельзя себя вести в игре.
При нажатии на картинки с неправильным поведением - они исчезают.
При нажатии на пример правильного поведения – картинка увеличивается.
А ты знаешь, как правильно себя вести в игре?
|
№8
|
Тебе понравилась игра? Спасибо за игру.
|
|