Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 21:25

Детский сад №193

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

"Путешествие по планетам"
[ Скачать с сервера (241.2 Kb) ] 17.03.2014, 10:37
«Физическая культура».
Тема: «Путешествие по планетам».
Цель: Разнообразить двигательную активность детей.
Задачи: · Расширять представления о космосе, планетах
· Активизировать познавательную деятельность
· Упражнять в ползании по скамейке на животе и на спине, метании в горизонтальную цель.
 · Закреплять навыки прыжков на двух ногах в обручи с продвижением вперед.
· Формировать выносливость, решительность, сотрудничество со сверстниками.
 Оборудование: (см. приложение 1) проектор «Звездное небо», спокойная музыка, скамейки, ворота, обручи, следы, корзины, мячи, гантели, султанчики, карта-схема маршрута, фотографии планет, звездочки для детей, гимнастические коврики.
Ход деятельности:
Ведущий, инструктор по физической культуре приглашает детей совершить космическое путешествие: Здравствуйте дети! Вы любите фантазировать, а хотите отправиться в космическое путешествие?
 Дети: Да. А знаете ли вы, как называется планета, на которой мы живем? Какие еще планеты вы можете назвать? Дети: отвечают.
 Педагог: Чтоб ракетой управлять, нужно Смелым, сильным стать. Слабых в космос не берут, Ведь полет – нелегкий труд. Для того, чтоб перенестись на другую планету, предлагаю вам сесть и посмотреть на звездное небо. Детям включается проектор. Происходит «перелет». Прилетели. Начинаем подготовку, выходи на тренировку! Экипажи слушай мою команду! Равняйсь. Смирно. Направо. Колонной по залу шагом марш! Проводится разминка. Вводная часть: Ходьба друг за другом. Ходьба на носках, чередуется с ходьбой на пятках. Постепенно ускоряясь, ходьба переходит в бег. Бег с захлестыванием голеней назад, с подскоками. Бег заканчивается ходьбой и восстановлением дыхания.
Основная часть: ОРУ – все упражнения девочки выполняют с султанчиками, а мальчики с гантелями.
1. Наклоны головой. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – ухо к плечу; 2 – подбородок к груди; 3 – повороты головой.
2. Включаем рычаги. И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены. На счет 1-4 – поднять руки вперед, совершить круговые движения кистями. На счет 5 вернуться в и.п.
3. Ракета не взлетает. И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-2 – поднимание и опускание плеч.
 4. Качаем насос. И.п. ноги на ширине плеч, руки сложены перед грудью «полочкой». 1 – наклон туловища к правой ноге, 2 – вернуться в и.п., 3 – наклон к левой ноге, 4 – вернуться в и.п.
5. Летающая тарелка. И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью. На счет 1-4 – повороты туловищем вправо-влево.
6. Заводим ракету. И.п. ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – поднять ногу, согнуть в колене, соединить руки с предметами (гантели, султанчики) под коленом, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же другой ногой, 4 – вернуться в и.п.
7. Приседания на Луне. И.п. ноги на ширине плеч, руки подняты над головой так, чтобы получился круг. 1 – присесть, 2 – вернуться в и.п.
 8. Звезды. И.п. ноги вместе, руки опущены. 1 – ноги вместе, руки опущены. 1 – руки, ноги в стороны, 2- вернуться в и.п. 9. Нажимаем на педали. И.п. лежа, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях. 1 – выпрямить одну ногу, другую согнуть. 2 – то же, наоборот.
10. Звездочки. И.П, лежа на животе, руки в стороны, ноги на ширине плеч. 1 – поднять прямые ноги, руки. 2 – вернуться в и.п.
Педагог предлагает детям немного отдохнуть и полежать в «невесомости». Дети располагаются на ковриках, закрывают глаза и представляют себя в невесомости. Руки, ноги расслаблены, чувствуем легкое покачивание. Отдых заканчивается. Педагог: Дети, как ваше самочувствие? Дети отвечают. Внезапно раздается пронзительный писк. Взрослый обращает внимание детей на игрушечного инопланетянина с приклеенным письмом.
Педагог: Дети, смотрите, у нас гость – инопланетянин. Это письмо с планеты Венера: «Внимание, внимание!!! Нас жителей планеты Венера взяли в плен космические пираты и хотят всех заразить гриппом. Что нам делать? Помогите! А чтобы быстрее найти нашу планету, в помощь мы посылаем карту, на которой указан маршрут. Удачи вам! Ну что, ребята, поможем? Дети: Да.
Педагог вместе с детьми рассматривает карту. На пути у нас первая планета. Сатурн – красивая планета Желто-оранжевого цвета, И кольцами камней и льда Окружена она всегда. Ребята как вы думаете, какое задание нам нужно здесь выполнить?
 Дети: перепрыгивать через обручи кольца Сатурна.
Педагог: правильно. Дети выполняют упражнение.
Педагог: Дети, а вот эта планета синяя. Как же она называется?
Дети: Нептун. Планета названа по имени бога морей. Его еще называют Синим гигантом. Это очень влажная планета, и чтобы нам не промочить ноги, придется ходить только по космическим следам и тоннелям. Дети выполняют задания: пройти след в след друг за другом, и проползти через тоннель.
Педагог: Другая планета у вас на пути, ребята, она называется Марс. Это планеты гораздо меньше Земли. Она красного цвета и покрыта горячим песком. Поэтому здесь, чтобы не обжечь ноги, необходимо перебраться по мосту. Дети выполняют задания: проползти по скамье: девочки – на животе, а мальчики на спине, держа руки над головой. Педагог: А вот и наша планета Венера, названная так в честь богини любви. Жителей этой планеты взяли в плен космические пираты и хотят заразить их гриппом. Дети берут приготовленный «лук», и «чеснок» и метают в корзину. Педагог: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить упражнения «Неболейка». Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело, Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. Лоб мы тоже разотрем. Ладошку держим козырьком, «Вилку» пальчиками сделай, Помассируй ушки смело, Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна. Заключительная часть Педагог: - Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Дети отвечают. - Что вы сегодня делали? На каких планетах побывали? Дети отвечают. - Я сказу волшебные слова, вы закроете глаза . Посмотрите на «Звездное небо». «Раз, два, повернись, снова дома очутись». Вот мы и вернулись.
Категория: Методическая копилка | Добавил: Bubalgum
Просмотров: 1739 | Загрузок: 37 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
форма входа
Поиск
Погода
Полезные ссылки

   Министерство образования и науки

   Портал "Российское образование"

   Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

   Портал "Коллекция цифровых образовательных ресурсов"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz