Технологическая карта реализации программы для детей раннего возраста
Содержание программы
|
Организация образовательного процесса (кол. мероприятий)
|
физкультура
|
2
|
Музыкальная деятельность
|
2
|
Изобразительная деятельность
|
1
|
лепка
|
1
|
конструирование
|
1
|
Речевые игры, предметная деятельность
|
2
|
Предметная и познавательно-исследовательская деятельность
|
1
|
Технологическая карта реализации программы для детей дошкольного возраста
Содержание программы
|
Организация образовательного процесса (кол. мероприятий)
|
3-4 года
|
4-5 лет
|
5-6 лет
|
6-8 лет
|
НОД
|
ОДРМ
|
НОД
|
ОДРМ
|
НОД
|
ОДРМ
|
НОД
|
ОДРМ
|
Социально-коммуникативное развитие
|
2
|
2
|
1
|
3
|
2
|
1
|
5
|
1
|
Познавательное развитие
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
4
|
Речевое развитие
|
1
|
2
|
2
|
1
|
3
|
1
|
2
|
1
|
Художественно-эстетическое развитие
|
2
|
1
|
2
|
1
|
3
|
1
|
3
|
1
|
Физическое развитие
|
3
|
5
|
3
|
5
|
3
|
4
|
3
|
4
|
Модель организации образовательно-воспитательного процесса в МБДОУ на 1 день
Младший дошкольный возраст
№ п/п
|
Направления развития ребенка
|
1 -я половина дня
|
2-я половина дня
|
-
|
Физическое развитие и оздоровление
|
- Прием детей на воздухе в теплое время года
- Утренняя гимнастика
(подвижные игры, игровые сюжеты)
- Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)
- Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону
на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны)
- Физкультминутки на занятиях
- НОД по физической культуре
- Прогулка в двигательной активности
|
- Гимнастика после сна
- Закаливание
(воздушные ванны,
ходьба босиком в спальне)
- Физкультурные
досуги, игры и развлечения
- Самостоятельная
двигательная
деятельность
- Занятия ритмической
гимнастикой
- Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
-
|
Познавательное и речевое развитие
|
- НОД
- Дидактические игры
- Наблюдения
- Беседы
- Экскурсии по участку
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование
|
- НОД, игры
- Досуги
- Индивидуальная работа
|
-
|
Социально-коммуникативное развитие
|
- Утренний прием детей
индивидуальные и подгрупповые беседы
- Оценка эмоционального
настроения группы с последующей коррекцией плана работы
- Формирование навыков культуры еды
- Этика быта, трудовые поручения
- Формирование навыков культуры общения
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
|
- Индивидуальная
работа
- Эстетика быта
- Трудовые поручения
- Игры с ряжением
- Работа в книжном
уголке
- Сюжетно-ролевые
игры
|
-
|
Художественно-эстетическое развитие
|
- НОД по музыкальному
воспитанию и изобразительной
деятельности
- Эстетика быта
- Экскурсии в природу (на участке, зимнем саду)
|
- Музыкально-художественные досуги
- Индивидуальная
работа
- Театральная студия
|
Старший дошкольный возраст
№ п/п
|
Направления развития ребенка
|
1 -я половина дня
|
2-я половина дня
|
1
|
Физическое развитие и оздоровление
|
- Прием детей на воздухе
в теплое время года
- Утренняя гимнастика
(подвижные игры, игровые
сюжеты)
- Гигиенические процедуры
(обширное умывание,
полоскание рта)
- Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; обширное умывание, воздушные ванны)
- Специальные виды
закаливания
- Физкультминутки на занятиях
- НОД по физической культуре
- Прогулка в двигательной
активности
|
- Гимнастика после сна
- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
- Физкультурные досуги,
игры и развлечения
- Самостоятельная двигательная деятельность
- Занятия оздоровительной пластикой
- Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
2
|
Познавательное и речевое развитие
|
- НОД познавательного цикла
- Дидактические игры
- Наблюдения
- Беседы
- Экскурсии по участку
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование
|
- НОД
- Развивающие игры
- Интеллектуальные
досуги
- Занятия по интересам
- Индивидуальная работа
|
3
|
Социально-коммуникативное развитие
|
- Утренний прием
детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
- Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы
- Формирование навыков культуры еды
- Этика быта, трудовые поручения
- Дежурства в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям
- Формирование навыков культуры общения
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
|
- Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе
- Эстетика быта
- Тематические досуги в игровой форме
- Работа в книжном уголке
- Сюжетно-ролевые игры
|
4
|
Художественно-эстетическое развитие
|
- НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
- Эстетика быта
- Экскурсии в природу
|
- Музыкально-художественные досуги
- Индивидуальная работа
- Театральная студия
|
|