Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект
непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет
по познавательному развитию
«Сказка про трех друзей» |
Занятие по познавательному развитию с элементами песочной терапии в средней группе «Что такое осязание?» |
Занятие «Веселые вагончики» для детей 3-4 лет (песочная терапия) |
автор: воспитатель Пиксаева Надежда Анатольевна
мультимедийная игра для использования в процессе взаимодействия с детьми 3-4 лет на материале подвижных игр и знаний о спортивном инвитаре для развития логического мышления
|
автор: воспитатель группы "Колосок" Коновалова Л.Я.
конспект занятия по речевому развитию с детьми подготовительной группы
Цель:
- развитие активного словаря детей посредством выразительной диалогической речи;
Задачи:
- Развивать потребность в речевом общении;
- Побуждать к участию в совместных играх с взрослыми и сверстниками.
- Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг с другом.
- Развивать активность, инициативность, самостоятельность.
Оборудование:
- карта «страны правильной речи»;
- игрушка – учёная сова;
- предметные картинки;
- проектор, мультимедийная презентация «Схемы предложений»;
- аудио записи звуков и голосов. |
Авторы: воспитатели группы №4 "Знайки" Сопова Т.А., Ильмушкина С.А.
разработана система взаимодействия с родителями воспитанников средней группы ДОУ. планирование представлено в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в приложении дан конспект досуга совместно с родителями " у домашнего очага" |
Автор: воспитатель группы № 4 "Знайки" Сопова Т.А.
программа направлена на развитие речи детей 4-5 лет средствами песочных сюжетных игр.
ЦЕЛЬ: развивать экспрессивную речь дошкольников. воспитывать детскую самостоятельность и инициативу, воспитать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности.
ЗАДАЧИ:
1.Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую речевую активность.
2.Развитие фантазии, наглядно-образного и словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии.
3. Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, особенно тактильно-кинестетической чувствительности.
4. Воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Высокий уровень развития речи;
- Положительная динамика развития у каждого ребенка по всем направлениям: мелкой моторики, познавательного, социально-коммуникативного развития.
|
автор воспитатель группы "Колосок" Коновалова Л.Я.
Цель проекта:
-Формирование представлений детей о воздухе, как необлходимой части для всего живого на земле. Изучение свойств воздуха;
Задачи:
- Выяснить что такое воздух;
- Узнать, можно ли обойтись без воздуха;
- Исследовть свойство воздуха опытным путем;
- Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей;
- Побуждать детей ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определить последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату;
- Развивать творческие способности, воображение, любознательность;
- Развивать коммуникативные навыки детей;
- Найти сведения о воздухе в разных художественных произведений.
По доминирующему методу проект носит исследовательский, творческий характер.
По характеру содержания – ребенок – взрослый.
По количеству участников – групповой. |
автор: воспитатель группы № 4 "Знайки" Ильмушкина С.А.
Данная программа по содержательной, тематической направленности является художественно – эстетической; по функциональному предназначению – социально-педагогической; по форме организации – групповой; по времени реализации – годичной.
Новизна данной программы заключается в том, что детям даётся возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, что способствует развитию творческого воображения, формированию познавательного интереса. В отличие от уже имеющихся программ она основывается на интеграции различных видов продуктивной деятельности детей и с учетом межпредметных связей, что является актуальным с введением ФГОС дошкольного образования.
В содержании программы творческой мастерской «Творим, изменяем, преобразуем» были использованы разнообразные виды деятельности детей: продуктивной изобразительной деятельности и художественного труда - рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование, коллаж. Программа носит инновационный характер, так как в системе работы все занятия построены на использовании нетрадиционных методов и способов развития творчества детей: граттаж, батик, рисование отпечатком руки, пальцев, ступни, рельефное рисование, рисование песком, солью, рисование с использованием природного и бросового материала. |
автор: воспитатель группы № 4 "Знайки" Ильмушкина С.А.
Проблема воспитание у детей любви к своему отечеству – особенно актуальна на современном этапе, поскольку рушатся идеалы, ценностные ориентиры, изменился экономический уклад жизни. Сложности патриотического воспитания вызваны переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, нерешенностью вопроса, на каком же содержании надо воспитывать это чувство, качество.
Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота. |
|
|